Техническое обслуживание

Согласитесь, обслуживание необходимо любой технике. И мобильный кассовый терминал — не исключение! Регулярный осмотр продлит срок службы вашего устройства. А еще, вы сможете вовремя заметить и устранить любые неисправности.

Стоимость и сроки уточняйте в центрах сервисного обслуживания

Техническое обслуживание включает проверку:

ООО «СМАРТ ВАН ФИНТЕХ» является главным центром сервисного обслуживания. А также  имеет полномочия аккредитовать другие организации на право выполнения работ с кассовым терминалом.

Общие термины и определения:

Центр сервисного обслуживания

Организация, уполномоченная продавать терминалы SmartOne, оригинальные запчасти и аксессуары к ним. А также осуществлять ремонтные работы и оказывать сервисные услуги. В том числе по вводу в эксплуатацию, проверке исправности, ремонту (гарантийному) и выводу из деятельности.

Сервисное обслуживание

Это операции по поддержанию работоспособности устройства SmartOne. А также комплекс проверок мобильного платежного терминала при использовании, хранении и транспортировке.

Периодичность сервисного обслуживания

Это интервал времени в эксплуатации устройства. Он измеряется между одним видом сервисного обслуживания (гарантийного ремонта) и последующим таким же видом (или другим, большей сложности).

Проверка исправности терминала

Проверка соответствия установленным требованиям.

Продолжительность сервисного обслуживания

Календарное время проведения одного сервисного обслуживания (гарантийного ремонта).

Эксплуатация

Стадия жизненного цикла устройства, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество. Это может быть как эксплуатация по назначению, так и сервисное обслуживание, а также гарантийный ремонт.

Карта сервисных центров

      Важно учесть:

      При выполнении планового сервисного обслуживания требуйте внесения отметок о выполненных работах в соответствующий раздел паспорта. При отсутствии отметок вы можете получить отказ в гарантии изготовителем.

      Обслуживание и ремонт терминала не в уполномоченном центре, а также несвоевременное получение услуг может ограничить гарантийные обязательства как изготовителем, так и центром сервисного обслуживания.

      Рекомендуемый период прохождения планового сервисного обслуживания составляет 6 месяцев.

      Приобретение терминала означает согласие пользователя с условиями эксплуатации, сервисного обслуживания и гарантийного ремонта. А также правилами предоставления гарантии, приведенными в паспорте устройства.