Главная страница ➞ Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
Согласитесь, обслуживание необходимо любой технике. И мобильный кассовый терминал — не исключение! Регулярный осмотр продлит срок службы вашего устройства. А еще, вы сможете вовремя заметить и устранить любые неисправности.
Стоимость и сроки уточняйте в центрах сервисного обслуживания
Техническое обслуживание включает проверку:
- Функционирования блоков кассы по внутренним тестам
- Точности реального времени с учетом часовых поясов
- Каналов связи с оператором фискальных данных
- Возможного отсутствия подтверждения о получении фискальных документов
- Всех сообщений о возможных неисправностях в работе МКТ
- А также анализ протоколов информационного обмена
- И чистку механизма принтера от пыли
ООО «СМАРТ ВАН ФИНТЕХ» является главным центром сервисного обслуживания. А также имеет полномочия аккредитовать другие организации на право выполнения работ с кассовым терминалом.
Общие термины и определения:
Центр сервисного обслуживания
Сервисное обслуживание
Периодичность сервисного обслуживания
Проверка исправности терминала
Продолжительность сервисного обслуживания
Эксплуатация
Карта сервисных центров
Важно учесть:
При выполнении планового сервисного обслуживания требуйте внесения отметок о выполненных работах в соответствующий раздел паспорта. При отсутствии отметок вы можете получить отказ в гарантии изготовителем.
Обслуживание и ремонт терминала не в уполномоченном центре, а также несвоевременное получение услуг может ограничить гарантийные обязательства как изготовителем, так и центром сервисного обслуживания.
Рекомендуемый период прохождения планового сервисного обслуживания составляет 6 месяцев.
Приобретение терминала означает согласие пользователя с условиями эксплуатации, сервисного обслуживания и гарантийного ремонта. А также правилами предоставления гарантии, приведенными в паспорте устройства.