Главная страница ➞ Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Гарантия 12 месяцев
Гарантийное обслуживание и ремонт доступны в течение 12 месяцев с момента активации. Они выполняются только при условии соблюдения гарантийных обязательств.
Подменный фонд
В случае необходимости мы временно предоставим вам другое устройство на срок гарантийного ремонта.
Сервсиные центры
Наши сервисные центры расположены на всей территории Украины. В случае поломки оборудования вы можете осуществить ремонт в любом городе.
Гарантийные обязательства SmartOne
Изготовитель гарантирует работоспособность МКТ в течение 12 месяцев с даты отгрузки со склада изготовителя или официального дилера. При условии соблюдения правил эксплуатации, транспортирования и хранения.
Импортер ООО «СМАРТ ВАН ФИНТЕХ» является официальным дилером. Буквально имеет полномочия принимать от имени изготовителя МКТ претензии по гарантийным обязательствам.
Любой элемент МКТ подлежит бесплатной замене* или ремонту изготовителем и ЦСО в течение срока гарантии. Обращения принимаются при обнаружении дефекта материалов или нарушений сборки.
* Исключение составляют отдельные комплектующие — например, расходные материалы, а также элементы с ограниченным ресурсом работы.
Для того, чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, храните бланки с печатью ЦСО о прохождении сервисного обслуживания. Такие записи подтверждают, что указанные мероприятия были проведены вовремя.
Покупка МКТ означает ваше согласие с условиями эксплуатации, сервисного обслуживания и гарантийного ремонта. А также согласие с правилами предоставления гарантии.
Основные определения:
Гарантийные обязательства — это ограниченная гарантия на новый МКТ. Предоставляется предприятием-изготовителем на территории Украины, по мере того как действует гарантийный срок. А также на условиях, определенных в соответствии с гарантией.
Нормальная эксплуатация — эксплуатация МКТ в соответствии с рекомендациями и требованиями изготовителя, указанными в паспорте и руководстве по эксплуатации. А также с соблюдением законодательных норм и требований, действующих на территории Украины.
Официальный дилер — организация, уполномоченная изготовителем продавать МКТ, а также оригинальные запасные части и аксессуары к МКТ. Располагается на территории Украины. Импортер ООО «СМАРТ ВАН ФИНТЕХ» является официальным дилером.
Центр сервисного обслуживания — организация, уполномоченная продавать терминал, оригинальные запасные части и аксессуары к нему. А также осуществлять работы и оказывать услуги по сервисному обслуживанию. Прежде всего, это ввод в эксплуатацию, проверка исправности и ремонт, а также вывод из эксплуатации.
Оригинальные запасные части и аксессуары МКТ — запасные части и аксессуары, произведенные изготовителем или под его контролем. А также приобретенные у официального дилера или ЦСО.
Не распространяется на следующие случаи:
1. Расходы, связанные с плановым сервисным обслуживанием. Регламентные работы, расход материалов при выполнении обслуживания. Также диагностические и регулировочные работы.
2. Нормальный износ любых деталей. Естественное разрушение поверхностей резиновых, пластиковых и металлических деталей в результате нормального использования и воздействия окружающей среды.
3. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания. Например, пренебрежение периодическими проверками. А также значительное превышение временного интервала между плановыми сервисными обслуживаниями.
4. Вред в результате использования неоригинальных деталей или оборудования, не одобренного изготовителем. Устранение последствий ремонта, обслуживания и других видов работ, не аккредитованных в установленном порядке.
5. Действия третьих лиц, неправильное использование МКТ, неверные действия пользователей при работе с МКТ. А также модифицирование МКТ или его частей, не одобренное изготовителем.
6. Затраты, связанные с демонтажем и переустановкой оборудования. Издержки, связанные с невозможностью использовать МКТ. Траты на топливо, телефонную связь, оплату штрафов, транспортные расходы, потеря доходов. А также другие коммерческие и нематериальные потери, прямые и косвенные убытки в результате неисправности МКТ.
7. Затраты на устранение любых неисправностей МКТ, у которого искусственно изменены/уничтожены данные. А также всевозможные связанные с этими неисправностями убытки.
8. Устранение последствий, возникших в результате несвоевременного устранения неисправностей в МКТ.
А также:
9. Убытки, возникшие в результате выхода из строя комплектующих. Например, расходные материалы с ограниченным ресурсом работы. Элементы, подверженные разрушению при нормальной эксплуатации. А также детали с оконченным периодом гарантии.
10. Затраты на расходные материалы и элементы с ограниченным ресурсом работы, подверженные разрушению при нормальной эксплуатации. Например, аккумуляторная батарея, зарядное устройство, кабели, а также головка принтера, плавкие предохранители и прочее.
11. Ущерб, вызванный несоблюдением указаний и требований, изложенных в соответствующих разделах паспорта и руководства по эксплуатации МКТ.
12. Расходы, связанные с проведением различных настроек, программирования параметров, ввода в эксплуатацию МКТ.
13. Выход из строя элементов МКТ. Сбои в работе, вызванные проведением своими силами ремонта и демонтажа узлов.
14. Повреждения МКТ и его узлов, вызванные внешними воздействиями жидкостей, дождя, снега, промышленных и химических выбросов. А также кислотных и щелочных загрязнений воздуха, продуктов жизнедеятельности организмов, пожара, града, молнии и других явлений.
15. Ущерб, причиненный личной или иной собственности.
16. Расходы, связанные с устранением ошибок, возникших при самостоятельном программировании параметров. А также расходы, связанные с заменой узлов и блоков, возникшие по причине самостоятельного ввода ошибочной информации в МКТ.
при невыполнении условий проведения сервисного обслуживания и ремонта;
также при наличии механических повреждений наружных деталей.
Предупреждение:
Неисправности, возникшие вне корпуса устройства, если от них зависит работа терминала (например, отсутствие связи с оператором фискальных данных и неустойчивая связь с провайдером), не являются гарантийными и не покрываются гарантийными обязательствами.
Кроме того, все гарантийные обязательства по МКТ ограничены первоначальной стоимостью МКТ. И они не зависят от дополнительных затрат, а также материальных и нематериальных потерь.