ПРРО от SmartOne: кейсы успешного внедрения клиентами 2021

Внедрение ПРРО SmartOne начинается с клиентов, доверяющих нашей компании и выбирающих современные кассы. В 2021 году десятки организаций установили ПРРО от компании SmartOne. Мы собрали кейсы из разных сфер деятельности наших клиентов и готовы поделиться результатами сотрудничества.

Внедрение ПРРО – это сфера, с которой мало кто из предпринимателей имел дело. Поэтому страшно сделать что-то неправильно и получать штрафы от ДПС. К тому же возникает много вопросов:

  • какой продукт выбрать?
  • как научиться пользоваться?
  • какие правила кассовой дисциплины?

Внедрение ПРРО SmartOne начинается с клиентов, доверяющих нашей компании и выбирающих современные кассы. В 2021 году десятки организаций установили ПРРО от компании SmartOne. Мы собрали кейсы из разных сфер деятельности наших клиентов и готовы поделиться результатами сотрудничества.

Сфера: Кафе, общепит

Закон Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания» обязывает предпринимателей регистрировать чеки. И вот какие потребности мы обнаружили у клиентов в связи с изменениями:

  • инструмент, заменяющий обычный кассовый аппарат;
  • максимально прост в работе, создает и регистрирует чеки;
  • по цене ниже аппаратного РРО;
  • оптимизированные расходы по обслуживанию в сервисных центрах.

Решение

Вышеуказанным потребностям полностью соответствует терминал Smart Bank Pro, компактный, но мощный. Касса идеально подходит для небольшого предприятия и удовлетворяет его основные потребности. Клиенты, в ситуации, где есть выбор, выбирают современность и максимальную автоматизацию для своего предприятия.

Что они получили?

  • Простой и доступный ПРРО со всеми функциями
  • Возможность вести учет товара
  • Вход в программу по личным правам доступа
  • Удобное создание фискальных чеков
  • Автоматическое создание Z-отчета
  • Экономия на покупке и обслуживании кассового оборудования
  • Мобильность предоставления услуг
  • Скорость создания новой номенклатуры
  • Обслуживание покупателя без очереди и задержки
  • Отправка чека клиенту на email или через SMS
  • Интеграция с учетной системой 1С

Сфера: Продажи подакцизных товаров

Когда клиенты являются плательщиками НДС и реализуют подакцизный товар, им нужно указать код УКТВЭД из общего справочника в номенклатуре товара и отображение ставки плательщика в чеке. 

Основные потребности

  • Быстрая регистрация чеков онлайн
  • Мобильность кассы, возможность авторизоваться с телефона
  • Указание всех обязательных реквизитов чека
  • Расчет ставки НДС в чеке
  • Указание кода УКТ ВЭД для товара
  • Возможность расчета с учетом дисконта
  • Ведение реестра учетных карт клиентов

Возможность создать систему скидок не менее важна для наших клиентов, которые всегда лояльны к своим покупателям.

Что получили клиенты?

  • Реализована программа лояльности для потребителей
  • Мгновенная регистрация чека в ДПС
  • Создание отчета по операциям за период и его экспорт
  • Использование сканера штрихкодов
  • Импорт справочников номенклатуры товаров
  • Создание карты товара самостоятельно
  • Создание справочника товаров с данными для учета обязательных реквизитов чека (ставка НДС, код УКТВЭД).
  • Отправка чека через SMS
  • Быстрая регистрация чеков, отсутствие очереди
  • Экономия средств

Желание упростить свою работу, внедрение в бизнес новых технологий – все это залог популярности ПРО SmartOne, которая набирает обороты.

Сфера: розничная торговля

На первом этапе ФЛП необходимо определиться, что лучше использовать: аппаратный РРО или все же ПРРО? Если транзакций относительно немного, классическая касса сразу отпадает, стоит относительно дорого, необходимо выплачивать ежемесячно абонплату.

После изучения плюсов и минусов большинство ФЛП выбирает ПРРО. Но для многих это новый продукт, поэтому возникает потребность в технической поддержке.

Поэтому конкретными требованиями к ПРРО от наших клиентов – представителей торговли была простая эксплуатация и качественное сопровождение в использовании. А также оперативная фискализация расчетных сделок.

Что получили клиенты?

  • Создан справочник номенклатур
  • Реализация товаров, подтвержденная фискальными чеками
  • Сэкономлены значительные средства, драгоценное время и усилия
  • Квалифицированное сопровождение технических специалистов

Интернет-магазин

Предприниматели, которые превысили лимит в размере 1 млн. гривен по результатам 2020 года, должны были использовать ПРРО при расчетных операциях еще с 1 января. Некоторые ФЛП попытались вести свою деятельность по безналичным расчетам. Но поработав по такой схеме некоторое время, стало ясно, что это достаточно рискованно. Альтернативой для них стал SmartOne.

Требования к кассовому решению:

Требуется недорогой ПРРО

Очень важна мобильность + способность работать со сматфоном

Программа должна быть простой и понятной в использовании

Что получили клиенты?

  • Терминал 6 в 1 по цене бюджетного смартфона
  • Возможность сделать смартфоны сотрудников «Виртуальными кассами»
  • Мобильность, комфортная работа выездных сотрудников
  • Экономия времени на обучение сотрудников (используется Андроид)
  • 2D/3D сканер и термопринтер для комфортной работы

Кстати, разработкой SmartOne Merchant является современная платформа электронной коммерции, которая позволяет начинающему предпринимателю всего за четыре шага создать полноценный интернет-магазин. Достаточно заполнить контактные данные, добавить логотип и указать домен. Если домен отсутствует, SmartOne генерирует адресную строку.

Послесловие

ПРРО SmartOne – это универсальное решение для любой сферы деятельности. После приобретения кассы вы можете начать пользоваться ею сразу же. Также наши клиенты получают базовый тариф управленческого учета бесплатно. SmartOne – уникальная система программных и аппаратных решений, удовлетворяющая потребности каждого предпринимателя!

Поделитесь новостью
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время