Книжный рынок в Одессе — популярное место посещения туристами и одно из самых людных мест розничной торговли. В 1990-х годах здесь продавали книги, привезенные из Киева, Минска, Харькова и Петербурга.
По рассказам местных предпринимателей, они выстраивали бизнес методом собственных проб и ошибок. Не было коучей или других современных специалистов. Приходилось самостоятельно назначать ценовую политику, выбирать книги для ассортимента, который понравится покупателям.
“Когда мы начинали, не было ни мобильных телефонов, ни Интернета, ни ноутбуков – все нужно было хранить в голове. Большая часть времени проходила в поездках за товаром”, – рассказывают торговцы.
Помимо книг, на рынке появились виниловые пластинки, аудио- и видео-носители, компьютерные игры, всевозможные сладости, импортные товары, например, оливковое масло. Параллельно возникли торговые точки с кофе, снеками и десертами для посетителей и работников Книжки.
С другой стороны, поджимали новые конкуренты в виде интернет-магазинов. Требовалось современное решение для оптимизации розничного бизнеса. Им стала касса SmartOne, включающая принтер, сканер, фискальный регистратор, портативный компьютер и банковский терминал. SmartOne решает все задачи для бизнеса.
Во-первых, это устройство позволяет принимать любые типы оплаты от клиентов, мгновенно оформлять возврат, выдавать и фискализировать чеки.
Во-вторых, система учета SmartOne обеспечивает контроль реестра кассовой смены, добавление ТМЦ, статистику продаж за любой период и удаленное управление торговлей. Все это из Личного кабинета в любом смартфоне или ноутбуке с подключением к Интернет.
Больше не нужно вручную пересчитывать остатки товаров. Возможно вести здоровую конкуренцию с книжными магазинами. Контроль доходов и расходов, предотвращение воровства, и даже работа с бонусами для постоянных клиентов. Это лишь немногие преимущества SmartOne. Убедитесь сами!